В связи с динамичным развитием электронной коммерции у клиентов появляется все больше и больше ожиданий не только в отношении ассортимента продукции, но и всего процесса обработки заказов. Профессиональная диспетчерская служба может не только решить эти задачи, но и создать доверие к бренду конкретного интернет-магазина.
Обслуживание клиентов = хорошее общение
Комфорт, безопасность, экономия времени и низкие цены на товары в интернет-магазинах являются основными причинами, по которым, согласно отчету, до 47% потребителей решают делать покупки в Интернете. В отчете также показано, что клиенты ожидают развития электронной коммерции как в области быстрой обработки заказов, так и расширения предложения компаний, улучшения процессов транзакций и способов оплаты на платформах закупок.
Также вас могут заинтересовать Кроссовки Mizuno: бренд, модели, характеристики, цена, подробнее по ссылке https://begeton.com/blog/2922-krossovki-mizuno-brend-modeli-kharakteristiki-cena/.
Интернет-магазин - это место, где постоянное развитие обслуживания клиентов является приоритетом. Профессиональный подход к потребителю строит его положительный опыт на пути к покупке, что приводит к хорошей рекомендации компании и приобретению группы лояльных получателей продуктов или услуг.
Чтобы обеспечить клиентам эффективное обслуживание, стоит обеспечить свободу выбора контакта с отделом консультантов. Более того, в отчете указывается на законность большего количества вариантов связи с интернет-магазином и в то же время на высокий стандарт обслуживания - благодаря этому на той или иной платформе решится купить на 15% больше потребителей. Наряду с растущими ожиданиями потребителей в отрасли появляется все больше и больше инструментов, которые облегчают контакт с потребителем и значительно улучшают обслуживание клиентов.
Основными факторами, по которым инициируется контакт клиента с отделом обслуживания, являются вопросы, связанные с выполнением заказа брендом, методами проведения платежных операций, статусом платежа или сомнениями в отношении политики возврата.
Согласно статистике, необходимость снова обратиться в отдел обслуживания клиентов вызывает значительное разочарование и неприязнь к компании у 85% потребителей. Благодаря анализу индикатора разрешения первого звонка в колл-центре, деятельность в компании может повлиять на эффективность работы отдела обслуживания. Решение кейса при первом контакте с потребителем создает сильную корреляцию с удовлетворением покупательским путем в целом.
Чтобы эффективно решать проблемы клиентов, необходимо организовать обучение сотрудников, в ходе которого они узнают, как подготовить базу данных клиентов со всей подробной информацией и как действовать независимо, без необходимости консультироваться по делу с другим отделом. Кроме того, важна правильная организация очереди подключений - клиенту назначается консультант, специализирующийся в данной области. Каждая из баз данных содержит конкретную информацию о конкретных характеристиках клиентов или наиболее частых запросах. Соответствующие CRM-системы обеспечивают быстрый доступ к информационным ресурсам и способны оптимизировать работу консультантов, а также поддерживать их при непосредственном контакте с электронным потребителем.