Торговый эквайринг
Торговый эквайринг - прием банковских дебетовых или кредитных карт для оплачивания каких-либо товаров или услуг. В нынешнее время данное направление карточного бизнеса в России очень быстро развивается. Большая часть всех клиентов банков предпочитают расплатиться через карту, нежели наличными, заранее выбрав магазин, ресторан, какой-то салон или туристическое агентство, которое может обеспечить данный способ оплаты. Иметь электронный терминал предназначенный для совершения платежных операций при помощи банковской карты MasterCard Intenational или Visa, а также Union Card, в нынешний день стало очень необходимо для предприятий торговли. Таким образом, использовать эквайринг в своем бизнесе можно очень выгодно: это привлекает клиентов и может дать много преимуществ перед другими конкурентами.
Roskassa — это платежный агрегатор для приема оплат на вашем сайте. Система поддерживает различные платежные инструменты в едином пользовательском интерфейсе. С Roskassa и продавец, и покупатель получают «электронного кассира», который значительно упрощает проведение операций и ускоряет платежи. Детально тут https://roskassa.net/faq/.
Давайте их рассмотрим:
- Эквайринг может значительно увеличить конкурентоспособность вашего предприятия и поднять торговые обороты при помощи новых потенциальных покупателей
- держателей дебетовых или кредитных банковских карт.
- Рассчитаться по банковской карте по времени не займет более чем 10 секунд (только в том случае, если имеется качественный канал связи), что в разы быстрее, чем расчет наличными средствами.
- Экономия времени для клиента, а также безопасность от кражи или потери денег и вероятности получить фальшивую купюру. Банк может предложить вам сотрудничество в области организации обслуживания держателей банковских карт всех международных платежных систем.
Мы обязываемся:
- Установить и подключить электронный терминал обслуживания (POS-терминал) банковских карт;
- Зачислять полученные от продаж средства на расчетный счет вашего предприятия в течении следующего рабочего дня ( с момента проведения покупки);
- Предоставить расходный и информационный материал, а также наклейки с логотипами карт, которые могут быть приняты в оплату;
- Провести обучение вашего персонала, то есть, как правильно работать с платежными картами;
- Осуществить оперативную консультацию если возникнут какие-либо трудности во время платежей клиентов.