Печать на тканях – веское слово в рекламной технологии
Современная рекламная культура вышла на тот уровень, когда простые надписи и картинки на бумажных плакатах перестали быть действенными и интересными для потенциального потребителя. Сегодняшняя реклама объединяет в себе стиль, креатив, высокие технологии, нестандартные решения. Например, запуск воздушного шара, покупка флага и палатки, установка баннера и растяжки.
Каждой компании, продукции или бренду необходимо обрести индивидуальность, выделиться из общей массы аналогов и конкурентов, преподнести свой положительный имидж в самом привлекательном ракурсе. Одним из способов эксклюзивности рекламной продукции, является высокотехнологичная печать на тканях для различных изделий: футболок, сумок, флагов, флажков, занавесей, вымпелов, палаток, баннеров. Рекомендуем вам заказать печать на свитшотах и кофтах здесь.
Во многих случаях размещение рисунка, логотипа или фотографии на ткани более предпочтительно, чем на бумаге или полиэтилене. Фактура материала позволяет создавать максимально яркие и красочные изображения, которые выглядят более стильно и значительно лучше сочетаются с интерьером и экстерьером. Купить флаг и нанести на него собственный логотип – это отличный способ заявить миру о себе, привлечь клиентов и партнёров к своему бизнесу, повысить рейтинг и потенциал компании.
Из всех известных технологий наиболее востребованными, эффективными и экономически выгодными считаются следующие:
- сублимационный термоперенос;
- шелкография;
- флексография.
Сублимационный перенос – это недорогой метод нанесения рисунков на ткани с несложной подготовительной работой и высокой скоростью печати. Краска на молекулярном уровне прочно связывается с волокнами, создавая однородную структуру и не нарушая мягкости и эластичности ткани. Обработанное подобным образом изделие можно многократно стирать при температуре до 70°C – краска не утратит свою первоначальную насыщенность и яркость.
Использование этого метода выгодно при малых тиражах печати, например при покупке флагов, баннеров, палаток, транспарантов с последующим нанесением на них собственных логотипов или фотографий. В зависимости от будущих условий эксплуатации под сублимацию используются полиэфирные и натуральные ткани:
- шёлк;
- сатин;
- габардин;
- атлас;
- шифон;
- полиэстер;
- микрофибра;
- трикотаж;
- антихол (флажная сетка).
Прежде, чем купить флаг, нужно определиться, где именно он будет выполнять свои функции. Если он предназначен для размещения на уличном флагштоке, то лучшим материалом будет флажная сетка. А для украшения зала заседаний или кабинета руководителя лучше подобрать более плотные и богатые ткани – сатен, атлас, шёлк.
Шелкография – трафаретная печать на тканях, применяющаяся при больших тиражах. Метод заключается в продавливании красителей сквозь мелкоячеистое сито на плоскую поверхность. Для этой технологии плотность и качество ткани не имеют значения, картинки и логотипы одинаково хорошо смотрятся на любом изделии. Недостаток метода заключается лишь в ограниченности цветовой гаммы до 12 оттенков.
Флексография – нанесение на полотно гибкими формами тонкой плёнки быстросохнущей краски. Флексографский станок одновременно выполняет несколько операций:наносит краску, лакирует, высекает контур. Это эффективный и дешёвый метод полноцветной печати на ткани и любых других материалах. В итоге при высокой скорости печати получается высококачественное изображение.