Как работают рекламные акции в Instagram? И почему вы используете их вместо рекламы? Хорошие вопросы. В этой статье мы рассмотрим ответы на эти и другие не менее важные темы, связанные с рекламой в Instagram. Мы также покажем вам, как создать собственное продвижение. Сегодня большой популярностью пользуется раскрутка инстаграм.
Монетизация инстаграм
Еще в 2009 году монетизация Instagram не была четким путем для приложения для фотографий. Фактически, в то время как идея была определенно на столе, бренд должен был развиться во что-то с более сильным ценностным предложением и продуктом.
Сегодня Instagram догнал остальных. 80 процентов аккаунтов следят за бизнесом в Instagram. Это означает, что все больше людей взаимодействуют со страницами бренда, и этот уровень вовлеченности - то, что нужно Instagram, чтобы расширить свои рекламные предложения.
Как работают рекламные акции в Instagram?
Instagram также предлагает варианты продвижения. Они отличаются от фото, видео, карусели и истории рекламы. Вот к чему у вас есть доступ и как они работают:
Рекламируйте пост, которым вы поделились
Знакомы с повышением поста в Facebook? Продвижение поста в Instagram работает аналогично. Если у вас есть фотография или видео, набравшие немало лайков, комментариев и комментариев, вы можете продвигать их.
Этот вариант является отличным способом для компаний получить дополнительную информацию о публикуемом ими контенте. Дополнительная осведомленность - это охват, который может помочь накормить вашу маркетинговую воронку.
Рекламируйте историю из своего профиля, основных моментов или архива рассказов
Также похоже на повышение поста в Facebook, вы можете продвигать истории. Несмотря на то, что этот параметр ограничен теми, которые сняты камерой Instagram или в вертикальном формате, этот параметр все еще очень полезен.
Некоторые креативные элементы (фильтры и наклейки) недоступны при продвижении историй, однако это не должно помешать вам воспользоваться возможностью «запечатлеть подлинные моменты, которые говорят о вашем бизнесе», как рекомендует Instagram.
Создайте продвижение с помощью кнопки «Акции» в вашем профиле
Если вы ищете быстрый и прямой способ получения результатов, вы можете сделать это с помощью новой новой рекламной кампании. Они могут быть созданы из вашего бизнес-профиля. При этом Instagram порекомендует, какие посты, по их мнению, будут успешны в качестве рекламы. Этот вариант лучше всего подходит, если вы не уверены, какую публикацию вы хотите рекламировать.
Напомним, что основное различие между рекламой и рекламными акциями в Instagram связано с тем, как вы используете каждую опцию для привлечения своего бренда.
Промо-акции используются для создания дополнительной осведомленности и участия уже успешных постов и историй. Объявления используются для уникальных кампаний и обычно содержат новый контент.