С раскруткой все чуть сложнее: просит вложений ресурсов. Все вроде просто и ясно, однако в это же время, многие блогеры и торговые марки продолжают искать способы создания и продвижения собственной страницы. Востребованным считается виджет Instagram для Elementor, который послужит многофункциональным инструментом для создания страницы и ее продвижения. Либо же применяются профессионалами, дизайнерами или контент-менеджерами для создания страниц клиентов.
При этом важно иметь многофункциональные инструкции для построения и продвижения страниц, как для личного блога, так же и для бизнес-страницы. В этой статье хотим представить подборку «Топ 10 советов для создания и продвижению страниц в соцсетях». Рекомендуем вам до конца статью прочитать.
Совет № 1: Правильное наименование
Кажется — чего здесь раздумывать! Впрочем, наименование страницы должно быть:
- цепляющим и запоминающимся — это раз,
- обычное к восприятию — это два,
- выделить характерность — это три.
Например, Samsung применяет наименование @SamsungMobile, таким образом делая акцент на собственных мобильных устройствах. Важно определить, какое наименование страницы наиболее подходит для бизнеса. Потом, нужно провести изыскание, чтобы удостовериться, что данное наименование доступно на самых разных социальных платформах. Для этого существует очень много ресурсов.
Что это значит? Идет речь о наборе «уникальных» фишек, вашей страницы. Для бренд -страниц специалисты рекомендуют использовать:
- логотип в цвете и в монохромном варианте (важно иметь все версии, если их несколько);
- брендовые цвета;
- оригинальный шрифт;
- паттерн.
Конечно, если бренд маленькой и не имеет в арсенале перечисленных выше компонентов — стоит задуматься для начала о разработке логотипа, выборе корпоративного цвета и шрифта. Брендовый стиль играет огромную роль, тем более для хорошего SMM.
Точно также для личного блога:
- оригинальный и (было бы неплохо) общий стиль;
- творческий аватар ( для Facebook еще необходима обложка, а для Instagram можно подумать о заставках для сохраненных историй);
- выбраны 2-3 интересных шрифта для оформления шапки профиля;
- подписи к постам, которые впишуться в цельную картину.
Для того, чтобы определиться, какой контент подходящий, необходимо дать ответ себе на данные вопросы:
- какая цель страницы;
- кто наша потенциальная аудитория;
- что ее интересует;
- что уникального может ей предложить наша страница;
- чем страница может стать полезной для подписчиков.
Для этих страниц, как: VK, Instagram и Facebook нужно уделять большое внимание текстовому контенту. В Pinterest можно обойтись качественным фото-контентом.