Мир современной моды, впрочем, как и много веков назад, держится на трендах. Это своеобразные нити, которые вплетаются в нашу жизнь, образуя рисунок. По стильным образам можно понять людей, эпоху, ощутить настроение и увидеть историю. Женская трендовая одежда от ателье в Алматы отражает не только представление людей о важности самовыражения и идентичности, подробнее на сайте. С помощью работающего гардероба женщина приобретает уверенность в себе, подчеркивает свой социальный статус, выстраивает границы. В моде выделяют микро- и макро-тренды. О последних и поговорим.
Что такое этот макро тренд?
В общем смысле – это то, что долго накапливается, долго длиться и затрагивает все сферы нашей жизни. В моде они лишь отражаются определенным образом. Например, общим подходом к созданию стильных сочетаний, соединению вещей или выбором вектора развития того или иного бренда. Макро-тренды не меняются по щелчку пальцев рук. Это то, к чему стремиться глобальный мир, то, в чем видит смысл все человечество. Но бывает и так, что не каждый макро-тренд поддерживает каждый человек.
Сознательное потребление
У сознательного потребления есть крайность – перестать потреблять. Само понятие активно стали использовать после выхода циклов фильмов про нашу планету. Когда людям наглядно показали, как производство вещей, которые мы все бесконечно покупаем, влияет на окружающую среду. Бренды одежды задумываются о том, как сократить производство, найти пути переработки ненужной одежды. Однако то, что может сделать каждый покупатель – это найти свой способ покупать меньше. Это может быть хороший вкус и красивый гардероб с работающими капсулами. И еще не выбрасывать одежду, а давать ей шанс на вторую жизнь.
Свобода в образах
Еще один глобальный тренд, который в моде просматривается особенно ярко, это свобода. Так как мода призвана помочь человеку выразить себя, то свобода здесь проявляется даже в деталях. Производные этого макро-тренда – это одежда в стиле оверсайз, легкость тканей и фасонов, расслабленность в образах, одежда из натуральных материалов, модели, которые позволяют свободно двигаться при любом весе. Модные вещи, благодаря этому макро-тренду становятся все более практичными и удобными.
Гендерная флюидность или унисекс
Вещи в рамках этой тенденции создаются без половой принадлежности, для всех. Всем известное понятие унисекс становится обще употребляемым. Все чаще можно увидеть девушек, которые присматривают себе мужские пиджаки и футболки, а в магазинах женских аксессуаров встретить парней, которые выбирают для себя ремни и цепочки. Гендерная флюидность потихоньку стирает необходимость дизайнеру представлять перед собой человека, для которого он создает вещь. Этим человеком теперь может стать и женщина, и мужчина.