Сейчас очень много людей начинают применять соцсеть Instagram. Причина очень простая - Instagram больше направлен на фотографии, более позитивную жизнь и для потребителей все еще меньше связан с рекламой, чем, к примеру, контент Facebook. А если вас интересует как увеличить просмотры в инстаграм, переходите на сайт https://prskill.ru/services/Instagram-prosmotry
Instagram точно предназначается не только для личного применения - эта соцсеть также полезна для бизнеса, потому как это один из оптимальных способов оставаться на связи с клиентами. Для читателей, которые еще не применяют Instagram как эффектный канал коммуникации или применяют его, но хотят увеличить собственные знания, мы подготовили серию статей для Instagram для бизнеса. В данных статьях мы дадим советы и идеями про то, как достигнуть собственных бизнес-целей при помощи Instagram.
Начинаем с первого шага!
Создание бизнес-аккаунта
Разумеется, общение также можно выполнять через собственный кабинет, но бизнес-аккаунт более полезен, так как он может:
- добавить активные кнопки для ваших контактов
- просматривать информацию об интересах клиентов в собственном профиле
- сразу направлять клиентов в online-магазин,
- создавать рекламу и т. д.
Создать бизнес-аккаунт достаточно легко:
Создание анкеты
Сначала вам придется создать обычную учетную запись Instagram. Сделайте наименование анкеты сразу репрезентативным - неплохо бы наименование вашего бренда. Вы можете поменять имя позднее, если оно вам не понравится, но делать это не рекомендуется, потому как вы можете ввести клиентов в заблуждение.
Переустройство анкеты в бизнес-аккаунт
После того, как вы создали собственный аккаунт, вам необходимо поменять его на бизнес:
На главной странице вашей учетной записи в правом верхнем углу вы сможете увидеть трехстрочную кнопку, которая становится шире. Нажмите это.
Тогда последним из недорогих вариантов будет «Настройки» в самом низу. Нажми на кнопку.
Потом нажмите «Учетная запись».
Напоследок, последний шаг - «Переключиться на бизнес-аккаунт».
Когда вы меняете собственную учетную запись с простой на бизнес, Instagram задаст вам пару вопросов - вы можете подчеркнуть, к чему принадлежит ваш бизнес (к примеру, красота, еда и т. Д.), И подключить собственную учетную запись Instagram к имеющейся бизнес-странице Facebook (ваша бизнес-страница в Facebook). ). Если вы установите ссылку, все ваши данные контактов (email, телефон, адрес) будут автоматично перенесены в вашу учетную запись Instagram. Если Вы захотите не ставить ссылку, вы можете ввести эти контакты вручную.
Информация профиля
Вам необходима учетная запись Instagram не только для рекламы ваших продуктов или услуг, но и для того, чтобы помочь клиентам быстро и успешно найти все данные. Это значит, что ваш профиль в Instagram должен быть информативным и понятным.
Для начала необходимо создать профиль и ввести информацию. Вы можете редактировать информацию профиля, нажав кнопку «Редактировать профиль» на главной странице.
Фото. Подберите фотографию, отражающую ваш бизнес. Прекрасно работает логотип, но крайне редко, если фото очень репрезентативное, это тоже может быть фотография вашего товара.
Имя - это наименование вашего бренда, которое будет наиболее ощутимо в вашем профиле.
Имя пользователя - имя, под которым вы будете находиться в системе Instagram. В совершенстве, это опять ваш бренд.
Сайт - добавьте активную ссылку на сайт собственной компании, если она у вас есть.
Описание (Автобиография) - короткое описание вашей компании (Instagram дает возможность применять до 150 символов в этом поле). Вы можете применить одно или несколько предложений, чтобы открыть собственный ключевой бизнес, уникальность если сравнивать с конкурентами, цель, которую вы преследуете в данной учетной записи Instagram, предложение о позиционировании или что-нибудь, что, как вы считаете, принесёт пользу заинтересованному лицу или привлечет внимание других посетителей. Вы можете применить хэштеги для выделения конкретных слов (так они будут чаще искать Instagram и потенциально привлечь больше новых посетителей).
Страница - возможность привязки этого бизнес-аккаунта к имеющейся странице Facebook уже обсуждалась.
Категория - подберите или поменяйте, к какой области жизнедеятельности относится ваш бизнес-аккаунт.
Параметры контакта - одна из причин, почему бизнес-аккаунт более полезен, чем собственный. Вы можете добавить активные кнопки, по которым люди могут давить, чтобы связаться с вами. Обязательно добавьте частые контакты - email почтовый адрес, телефонный номер, адрес физического офиса. Если вы зарезервировали услуги, вы можете добавить такую ??возможность, как направление клиента на страницу бронирования столика или в раздел покупки билетов.
Собственная информация - ваша собственная email. email, телефонный номер, пол.
Вы можете поменять эти данные в любое время, по этой причине уточняйте ее, пока не почувствуете себя удобно. Иногда может не хватать вдохновения, по этой причине посмотрите на профиля в Instagram нескольких успешных брендов.