Каждый ребенок – это маленький модник. Брендовая одежда в секонд хенде

Сердюкова Наталья – директор бутика модной одежды для полных женщин. Свой магазин она открыла год назад, и теперь готова поделиться своим успешным опытом в столь непростом деле. Данная статья представлена в формате вопрос-ответ и призвана помочь всем сомневающимся и ищущим ответы на многочисленные вопросы в открытии нового бизнеса. Также не забывайте о создании сайта, например, тут через интернет секонд хенд Ольги Журавлевой Ozhur.ru.

Задумываться о своём бизнесе и открывать его – абсолютно разные вещи. Наталья, как вы смогли перейти непосредственно к действию?

Естественно, поначалу я много сомневалась, иногда готова была сдаться и бросить всё это. Риск – штука серьёзная. Однако чем больше я изучала то, что мне нужно, тем больше уверенности появлялось в моих действиях. В конце концов, я решилась на этот шаг.

Сколько времени ушло на воплощение идеи?

Я потратила около 2,5 месяцев на выбор места для аренды, заказ необходимого оборудования и продукции, а также ремонт помещения.

Какие шаги вы предприняли с момента принятия решения до собственно открытия магазина?

Сначала я занялась поиском франчайзинговой компании. Потратила на это около полутора месяцев. Очень много времени провела, изучая и сравнивая различных поставщиков: качество их одежды, актуальность, цены и т.п. Немало времени ушло и на изучение продукции выбранной мной компании. Приняв решение, я подписала все необходимые документы и занялась ремонтом и поиском сотрудников.

Что бы вы посоветовали учесть при выборе места для аренды?

Главное – чтобы через это место проходило как можно больше людей. Особенно если вы только открылись, никто не поедет за вашими товарами не в отдалённую часть города.

На чём нельзя экономить при открытии бизнеса?

Однозначно – на рекламе. В современном бизнесе роль рекламы невозможно переоценить.

Какие сложности пришлось преодолеть, открывая бутик женской одежды?

В коллекциях нашей компании нет верхней одежды. Поэтому в несезонные периоды мы закупаем предметы верхней одежды у других производителей. Обычно, она и составляет костяк дохода в эти сезоны.