Как завоевать большую аудиторию в Инстаграме?

Используйте правильные хэштеги Instagram

Ваша цель в Instagram - привлечь аудиторию регулярно и одновременно увеличивать количество реальных подписчиков. Публикация новых, интересных и привлекательных фотографий будет отвечать первому требованию, но чтобы начать расти, вы обнаружите, что хэштегирование ваших фотографий будет чрезвычайно важным. Хэштегирование ваших фотографий позволяет людям легко находить ваши фотографии, которые ищут эти конкретные термины.

Итак, какие хэштеги вы должны использовать? Как и в случае с Twitter и другими социальными сайтами, пользователи Instagram используют одни хэштеги над другими. Если вы используете популярные хэштеги Instagram на своих фотографиях, у вас гораздо больше шансов найти новых пользователей и быть обнаруженными. Использование хэштегов - это одно, а использование правильных тегов - совсем другое. Выгодно продвинуть свой инстаграм новыми подписчиками вы можете на сайте https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-instagrame/.

Популярные теги, подобные перечисленным выше, скорее всего, принесут вам дополнительную заинтересованность и лайки, однако они не приведут к увеличению долгосрочной заинтересованности, появлению новых заинтересованных подписчиков и, что наиболее важно, продаж.

Если вы хотите правильно пометить свои фотографии, вам нужно найти и использовать самые подходящие хэштеги. Это означает, что нужно провести соответствующее исследование, чтобы убедиться, что вы используете хэштеги, которые не только описывают ваш бренд, но и ищут в Instagram.

Чтобы найти соответствующие хэштеги, вы можете использовать бесплатный онлайн-инструмент, такой как IconoSquare или Websta, чтобы начать.

Ниже я использовал Websta для поиска релевантных, связанных и популярных хэштегов для своего бренда аксессуаров для мужчин, ища ключевые хэштеги, которые тесно связаны с моим брендом.

В качестве примера, выполняя поиск по хештегу #MensFashion, я смог вытащить следующий список дополнительных ключевых хештегов вместе с количеством их использований (популярность). Вы также можете найти больше связанных хэштегов и их популярность, если будете искать любое из целевых ключевых слов прямо в приложении Instagram.

Вы захотите выполнить это упражнение, используя различные ключевые слова, которые описывают ваш бренд и продукты, создавая список ключевых слов хэштега по мере продвижения.

Имейте в виду, что Instagram допускает максимум 30 хэштегов на пост. Кроме того, популярные слова со временем меняются, поэтому не забывайте повторять свои ключевые слова хэштега каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что вы используете наилучшие возможные термины.

Вы также можете украсть идеи хэштегов у конкурентов или аналогичных учетных записей, для которых требуется то, чего вы хотите, но в конечном итоге вы хотите создать свои собственные группы хэштегов, которые будут использоваться для вашей конкретной учетной записи.