Ваш ребенок-модель, дефилирует на лучших подиумах страны и снимается в глянцевых изданиях

В последнее время подростки стали более придирчиво относиться к выбору обуви для прогулок и походов в школу. Трудно сказать, навязчивое ли это отношение подростков друг к другу создают такие тенденции или мода внушает такие предпочтения. Сегодня мы подробно рассмотрим вопросы, какие именно кроссовки обожают тинейджеры. Если хотите сделать стильного ребенка, модельная школа поможет вам с этим.

Покупаем сникеры для тинейджера, на какие модели обратить внимание?

Лишь недавно популярной среди школьников была модель Nike Air Force 1. При чем высота обуви не играла большой роли. Дети предпочитали носить модели разных цветов, из разных материалов. Теперь новым трендом стала обувь Jordan. В большинстве своем внимание обращается на коллекцию ретро сникеров Jordan 1. Что касается высоты и цветных предпочтений, здесь тоже фантазия может быть бесконечной. Конечно, особым интересным для молодого поколения выступают лимитированные коллекции, которые очень трудно приобрести, а если возможно, то за большие средства.

Такой же популярностью пользуются Nike SB Dunk. Внешним видом модель где-то похожа на вышеупомянутые карапули. Но отличие, конечно, есть. Что интересно, именно эта модель очень часто создается в коллаборации с разными известными личностями. Например, релиз Staple x Nike «NYC Pigeon» в 2005 году спровоцировал почти недельный кемпинг, толпы вокруг магазина Джеффа Стейпла и всеобщее безумие – событиям посвятили целый разворот в New York Post. Все потому, что количество кроссовок было ограничено до 202 штук. Сейчас на eBay кроссовки по этому релизу можно найти не менее $5000 долларов. Через несколько месяцев подобная история произошла с Diamond x Nike SB Dunk Low «Tiffany», черпавшим вдохновение из украшений легендарного бренда Tiffany & Co.

Также есть и предпочитающие классическую модель Converse Chuck Taylor All Star. Кажется классические кеды никогда не выйдут из моды. Это самая распространенная модель в истории, продажи которой за все сто лет существования достигли более одного миллиарда экземпляров. Этот силуэт нравится подросткам геймерам, поскольку исполнен с цветным принтом. Материалы верха и подошвы – это стопроцентный хлопок и резина, дополненные фирменным брендингом.

Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что даже среди подростков есть хайповые модели, которые каждый хочет иметь в своем арсенале. Покупка кроссовок зависит только от личных предпочтений и размера кошелька.