Как найти целевую аудиторию в Инстаграм для бизнеса? Услуги от SmoService

Какими бы ни были ваши цели в Instagram, если вы используете платформу для продвижения своего бизнеса каким-либо образом, вам нужно убедиться, что вы достигли своей целевой аудитории в Instagram. Рекомендуем вам за качественными советами и услугами продвижения в Инстаграм обращаться на сайт компании SmoService https://smoservice.media/publ/?ELEMENT_ID=764843.

Но как вы их нашли? Где они? Как они используют Instagram? Как вы обращаетесь к ним?

Вот несколько способов найти свою целевую аудиторию в Instagram и на самом деле связаться с ними.

Следите за событиями хэштеги

Независимо от вашей отрасли, есть события, связанные с ней. Это могут быть конвенции или конференции. Это могут быть семинары или объявления. Это могут быть шоу или праздники. Какими бы ни были ваши события, найдите хэштег (ы) событий и следите за ними в Instagram.

Для меня, поскольку моя целевая аудитория - владельцы бизнеса и предприниматели, желающие изучать социальные сети, я внимательно слежу за хэштегами конференций в социальных сетях. Совсем недавно состоялась конференция Content Marketing World (#cmworld). Я ежедневно проверял хэштег в Instagram, чтобы найти идеальных целевых пользователей Instagram.

Я рекомендую вам сделать то же самое для любых событий в вашей отрасли.

Но вы должны сделать больше, чем просто следовать хэштегу. Вы должны быть активными. Это может быть так же просто, как понравиться куча фотографий, помеченных хэштегом события. Пройдите через стрим и «лайк» фотографии и посты.

Потратьте некоторое время, чтобы прочитать заголовки постов и принять участие в ответе. Ответь на вопрос. Предложите полезный совет. Комплимент пользователю. Или задайте им вопрос о событии.

Если вы потратите время, чтобы пообщаться с этими посетителями мероприятия, это, как правило, приведет к значительному росту числа тех, кто следует за вами, и, что самое главное, они являются вашей целевой аудиторией!

С недавним событием #CMWorld я собрал около 10-12 новых подписчиков за пару дней. Другие события, с которыми я использовал этот метод, легко привели к появлению 20-30 новых подписчиков за пару дней.

Следите за интересами или хобби Hashtags

Подобно методу хэштегов событий, следуйте хэштегам, связанным с хобби или интересами, которые имеют отношение к вашему бизнесу.

Если вы предоставляете инструктаж по здоровью и питанию, следуйте меткам, связанным со здоровьем, таким как йога, или пилатес, или Барре, или P90X и т. Д. Если вы продаете специальные предметы для домашних животных, следуйте меткам, связанным с домашними животными, модой для домашних животных, уходом за собой и т. Д.

Зная вашу целевую демографию, вы должны знать, чем они интересуются. Используйте эту информацию, чтобы найти этих людей в Instagram. Затем используйте те же методы, которые я только что описал выше, чтобы участвовать, общаться и общаться с ними.

Смотрите, кто следит за вашими конкурентами

Если вы ищете свою целевую аудиторию в Instagram, скорее всего, они уже взаимодействуют с вашими конкурентами и следуют за ними. Это облегчает - они в одном месте.

Перейдите в профили ваших конкурентов и нажмите на «Подписчики». Вы можете увидеть весь список людей, которые следуют за ними. В зависимости от того, сколько людей следуют за ними, это может занять больше времени, чем другие аккаунты.

Прокрутите список подписчиков и найдите людей, которые являются вашими идеальными клиентами. Ищите людей, которые активны, привлекательны и соответствуют вашему идеальному профилю клиента. Затем прокрутите их сообщения, как некоторые из их сообщений, и присоединяйтесь к беседе, отвечая на комментарии, дополняя их или отвечая на вопрос.

Этот метод занимает больше времени, чем следование хэштегам, но работает так же хорошо.

Важно, чтобы у вас были правильные, заинтересованные подписчики в Instagram. 5000 подписчиков, которые не заботятся о вашем бизнесе или никогда не используют Instagram, бесполезны для вас. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске и построении отношений с вашим идеальным целевым клиентом, чтобы увидеть реальные результаты в Instagram.